Марка: KOMATSU
Тип: бульдозер
Модель: D65EX-16
Год выпуска: 2018
Цена: договорная
Высота подъема: 1125 мм
Глубина обработки: 540 мм
Ширина отвала: 3415 мм
Габаритные размеры: 5.83 м × 3.97 м × 3.15 м
Объем ковша: 5.6 м³
Топливный бак: 415 л
Марка: Komatsu SAA6D114E-3
Тип: рядный
Мощность: 161 кВт (219 л.с.)
Топливо: дизель
Турбо: ✓
Объем: 8270 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 3
Автономный обогреватель: ✓
Бортовой компьютер: ✓
Кондиционер: ✓
Климат-контроль: ✓
GPS: ✓
Пневмосиденья: ✓
Подогрев сидений: ✓
Автомагнитола: ✓
Подогрев зеркал: ✓
Тахометр: ✓
Электростеклоподъемники: ✓
Дополнительные фары: ✓
Противотуманные фары: ✓
Отвал: ✓
Состояние: новый
Оригинальная лакировка: ✓
Оригинальная покраска: ✓
Цвет: желтый
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Инновационный отвал SIGMA позволяет уменьшить сопротивление резанию грунта и плавно перемещать материал при увеличенной нагрузке на отвал. Вместимость отвала 5,6 м3 (для модели ЕХ).
Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора оптимизирует расход топлива.
Полный контроль со стороны оператора с помощью системы PCCS (система управления при помощи джойстика).
Электронное управление передвижением машины при помощи джойстика;
Гидроуправление работой отвала/рыхлителя при помощи джойстика;
Регулятор подачи топлива;
Выбор автоматического/ручного режима переключения передач;
Задаваемая схема переключения передач;
Коробка передач, управляемая клапаном ECMV;
Дизельный двигатель SAA6D114E с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха;
Развивает мощность 155 кВт 207 л.с. и обеспечивает высокую топливную экономичность, при этом отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.
Увеличенная длина гусениц на моделях EX
Обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов.
Исключительно низкий профиль машины
Обеспечивает отличное равновесие и низкий центр тяжести.
Использование вентилятора радиатора с гидравлическим приводом
И полностью автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровня шума во время работы машины.
Боковые дверцы моторного отсека типа «крыло чайки»
Облегчают техническое обслуживание двигателя, делая его более эффективным.
Ходовая часть PLUS (система ходовой части с параллельными звеньями)
С новыми вращающимися втулками и другими ключевыми инновационными элементами позволяет увеличить износостойкость и снизить расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Новая кабина со встроенной конструкцией ROPS предусматривает:
Просторное удобное рабочее место оператора
Комфортные условия при передвижении благодаря новому демпферу кабины
Отличную обзорность без стойки конструкции ROPS
Автоматическую высокоэффективную систему кондиционирования воздуха
Избыточное давление в кабине
Регулируемый подлокотник и сиденье с подвеской
Система HSS (гидростатическая система рулевого управления)
Обеспечивает плавное, быстрое и эффективное управление для различных грунтовых условий.
Большой TFT ЖК монитор
Наглядный и удобный в работе цветной монитор размером 7 дюймов с легко читаемым изображением
Поддержка 10 языков
Автоматически регулируемая опора направляющего колеса
Обеспечивает продолжительный срок службы пластины износа без зазора и вибрации.
Высокопрочная простая конструкция основной рамы
Моноблочная конструкция гусеничной тележки с поворотным шкворнем повышают надежность машины.
Модульная конструкция силовой передачи
Повышает надежность эксплуатации и срок службы. Фронтальные поворотные шкворни изолируют бортовые редукторы при нагрузках на отвал.
Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза
Исключают необходимость регулирования для отличной эксплуатационной долговечности.
Ваше сообщение было доставлено.